О новой программе модернизации РУП «Белсоюзпечать» на коллегии Министерства информации рассказал Генеральный директор предприятия Игорь Дудич.
Торговая сеть Белсоюзпечати насчитывает более тысячи объектов.
В 2019 году началась работу по их модернизации Установлено 19 многофункциональных торговых павильонов с новым дизайном, из них в Минске – 15. За счет расширения площади выкладки и применения формы самообслуживания в новых павильонах ассортимент книжной продукции увеличивается в 3 раза, реализация печатных изданий – почти в половину, рост товарооборота и заработной платы – в 1,5 – 2 раза, повышается качество обслуживания и условий труда.
На 2020 – 2025 годы разработана программа развития и модернизации торговой сети Белсоюзпечати, предусматривающая поэтапную установку более 300 современных торговых объектов во всех регионах страны. Это позволит обеспечить безусловное выполнение ключевых показателей бизнес-планов предприятия (чистая прибыль, рентабельность продаж), опережающие темпы роста производительности труда над темпами роста заработной платы, продвижение национальных печатных изданий.