220030, г.Минск, ул. Володарского, 16 +375 17 365 46 94 bsp@beldruk.by для слабовидящих
БЕЛ РУС ENG
За два дня встречи руководители и специалисты обменялись опытом и подвели итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Для крупнейшего в стране распространителя печатных изданий это уникальное мероприятие. Его особенность заключается в том, что в 2022 году было решено провести выездную встречу такого формата. Так сказать, на нейтральной территории.

На встрече присутствовали генеральный директор предприятия Дудич Игорь Викторович, директора областных филиалов, а также руководители структурных подразделений администрации РУП «Белсоюзпечать», начальники межрайонных отделений филиалов, товароведы. В общем - все те, от ежедневных решений которых зависит слаженная работа нашего ведомства.

Поскольку принимала семинар Брестская область, в первый день брифинга директором областного подразделения Марейко Н.В. были подведены результаты работы торговой сети Брестского филиала, в которых прослеживалась положительная динамика показателей финансово-хозяйственной деятельности.

Начальник управления торговли и маркетинга Дмитриенко А.В. акцентировал внимание присутствующих на торговой, маркетинговой и рекламной деятельности предприятия.

Главные товароведы Южик Ж.М. и Войналович А.П. соответственно довели до сведения коллег информацию о реализации периодических изданий и итогах проведения подписных компаний, а также порядок организации заключения договоров с поставщиками, согласования заявок, планов закупок.

Основная роль во втором дне семинара была отведена филиалам.

Выступление представителей Брестского филиала сопровождалось информацией об организации работы по реализации товара по безналичному расчёту юридическим лицам, работе с сайтом «Госзакупки».

Витебский филиал предоставил сведения о реализации государственных изданий, структуру заказа товара от торгового объекта межрайонного отделения до филиала.

Гомельский филиал в рамках отчёта акцентировал внимание собравшихся на организации подписной компании и реализации сезонного товара.

Гродненским филиалом была озвучена структура товарооборота филиала и данные по реализации продуктовой группы товаров.

В завершении встречи каждый из присутствовавших мог задать интересующие вопросы и получить ответы на темы, не вошедшие в программу семинара. Кроме того, принимающая сторона вручила всем участникам памятные сувениры.

Судя по отзывам работников, новый формат совместных встреч по обмену опытом положительно себя зарекомендовал, что даёт надежду на проведение очередного такого семинара в одном из межрайонных отделений республики.