220030, г.Минск, ул. Володарского, 16 +375 17 365 46 94 для слабовидящих
БЕЛ РУС ENG
17 октября в утреннем шоу «РаноРадиВас» на «Радио Минск» Ксюша Куницкая и Саша Наивный спросили у представителя «БелДрук» Дениса Мельникова об интересных фактах из жизни предприятия.

 

 

Понедельник. Утро трудного дня. Когда одна половина страны уже работала, а вторая находилась в пути к своим офисам, предприятиям и местам учёбы, ведущие «Радио Минск» Ксюша Куницкая и Саша Наивный бодрили достопочтенную аудиторию хорошей музыкой и полезной информацией.

Ежедневно по будним в 8:20 в рамках рубрики «Утренние колики» (от англ. «Call - звонок») мастера эфира звонят представителям различных компаний и организаций для того, чтобы задать вопросы о главном в той или иной сфере деятельности.

На этот раз гостем рубрики стал представитель РУП «Белсоюзпечать» - специалист по маркетингу управления торговли и маркетинга Денис Мельников. В ходе прямого включения со студией специалист крупнейшего распространителя печатной прессы страны дал комментарии относительно деятельности предприятия, а также поделился планами узнаваемого бренда. Интервью получилось весьма динамичным и насыщенным.

Приводим содержание диалога в правильном порядке.

1. Новые, удобные павильоны «Белсоюзпечати». Как зародилась идея? Расскажите, где они уже есть и где в ближайшее время появятся?

- РУП «Белсоюзпечать» – предприятие с богатой историей и традициями, поэтому наша задача – сохранять преемственность поколений и соответствовать запросам современных покупателей.

В 2019 году совместно с компанией-партнёром был разработан дизайн, а затем создан первый многофункциональный «умный» павильон. Таковые в настоящий момент установлены в 26 точках столицы, а 10 аналогичных павильонов работают в регионах Беларуси - в Витебске, Гомеле, Гродно, Орше и Солигорске. Как правило, находятся такие объекты на самых оживлённых улицах, проспектах и остановках общественного транспорта.

Прорабатывается вопрос о расширении сети подобных торговых объектов. Когда и где будут устанавливаться инновационные павильоны мы сообщим заранее.

2. Вы проводите какую-то аналитику: что чаще всего покупают (если это пресса, то какая, или это в основном  сопутствующие товары)?

- Четверть продаж приходится на периодические печатные издания – газеты и журналы. Остальная доля реализации – это сопутствующие товары, категории которого меняются в зависимости от сезона и востребованности.

3. В условиях довольно большой конкуренции, Вы, с одной стороны, нащупали именно свою нишу, с другой - похожие павильоны сегодня есть на заправочных станциях, у розничных сетей. Чем вы привлекаете своих клиентов? Есть ли какие-то «фишки»? Как происходит этот процесс «придумывания идей»? Имеются ли специалисты, которые этим занимаются?

- Идеи зарождаются на «мозговых штурмах». Там придумываются новые акции, мероприятия, рекламные предложения, а также альтернативные формы работы с покупателями и заказчиками.

Особенность наших объектов - удобное расположение в формате «рядом с домом» или «по пути». В павильонах работают кондиционеры, установлены кофе-машины и холодильники для напитков и мороженного. Некоторые точки оснащены бесплатным Wi-Fi. Летом и зимой поддерживается комфортная температура. В целом по Беларуси у нас размещено около 950 торговых объектов разной модификации.

4. Желающие подписаться на газеты или журналы обычно идут на почту либо делают это через интернет. Есть ли условия подписки через магазины «Белсоюзпечати»?

- Все условия подписки размещены на нашем официальном сайте beldruk.by. Там же размещен список торговых объектов, где на выгодных условиях можно оформить подписку, чтобы потом получать подписные издания в удобное время.

5. Чего ждать в ближайшем или отдаленном будущем: может, намечается какая-то новая кампания или акция?

- Прорабатываются новые акции, а в ближайшее время планируется открытие Интернет-магазина и установка нескольких мультимедийных широкоформатных рекламных мониторов. Следите за новостями!


Напомним, «Радио-Минск» — это современное радио, которое вещает с 2004 года. Здесь звучат только главные хиты из мировой музыкальной истории 1980-2000х, в том числе и абсолютные хиты рок-музыки. Радиостанция входит в структуру информационного агентства «Минск-Новости».

«Радио Минск» транслируется на следующих частотах: 92,4 FM (Минск), 106,4 FM (Витебск), 98,1 FM (Могилёв), 105,6 FM (Гомель), 100,4 FM (Брест).

Благодарим радиостанцию за организованный эфир и надеемся на дальнейшее сотрудничество в вопросах информирования слушателей «Радио-Минск» и покупателей «Белсоюзпечати» о новых событиях и ярких акциях в нашей торговой сети!