Нетворкинг - это про знакомство и обмен опытом. Персональный бренд - это про созидательную интеграцию в общество. Первое впечатление нельзя создать дважды, поэтому от того, как ты себя подашь, зависит количество твоей аудитории и объём полезного взаимодействия с окружающими «экосистемами».
Мастер-класс организовали блогер Стюша Тайм (она же Анастасия Савицкая - специалист по развитию «МВ-радио») и ди-джей этой столичной радиостанции Василий Данилов. Оба спикера - люди не новые в медийной сфере. Каждому было что поведать аудитории.
Сам факт того, что в выходной день участники пришли на семинар в строго обозначенное время, свидетельствует о высоком уровне дисциплинированности и уважению как к окружающим, так и к собственному времени.
В уютном зале недалеко от городской ратуши собрались представители СМИ, науки, шоу-бизнеса, маркетинга. Каждый экстраординарен и не ограничивается одной сферой жизни. Про таких говорят - «генофонд нации».
После краткого спича организаторов - персональная визитка в 2-3 минуты от каждого представителя, основной задачей которой стало описание основных качеств, подчёркивающих собственную уникальность и преимущества.
Вторая часть дискуссии - практический разбор персональных аккаунтов в социальных сетях, на которые юзеры делают основной акцент. Каждый желающий дал совет на предмет того, как усовершенствовать интерфейс своей страницы для более «вкусной» подачи себя целевой аудитории.
Наверняка в ходе отведённого тайминга эстрадный автор-исполнитель Евгений Лучин и участница музыкальной группы «Сердца трех» Яна Довбенко обсудили идею о записи дуэта.
А самый юный битмейкер Беларуси Иван Лучин возможно придумал уникальный семпл, который станет коронной частью очередного трека для своего отца.
Кто знает, быть может Валентина из портала kraj.by извлекла для себя идею по расширению зоны охвата своего ресурса, а у Алексея - учёного юриста в области делопроизводства и архивного дела, возникли мысли насчёт написания очередной научной статьи.
В любом случае, каждый извлёк из двух часов общения свою пользу, которую вероятно захочется применить к собственному делу.
Как отметил пришедший на мастер-класс маркетолог и официальный представитель РУП «Белсоюзпечать» Денис Мельников, в этом мире всё чего-то стоит. Умение дорого себя «продать» - ключик к большому количеству дверей и огромным возможностям. Пожалуй, сюда стоит прийти в следующий раз, но уже с более детальными наработками.
По заверению координатора проекта Стюши Тайм, подобного рода мероприятия будут проходить регулярно. В перспективе - расширение площадки до экспертного сообщества с целью полезного, продуктивного и устойчивого взаимодействия его участников.
Кстати, ещё один материал о мастер-классе на днях вышел на страницах интернет-портала информационного агентства «Минск-Новости». Сравнить авторские взгляды о событии можно здесь.