Отрадно, что акция нашла широкий отклик среди нашей молодёжи. Парни и девушки поддержали полезную инициативу и субботним утром вышли к заранее оговоренным объектам, чтобы помочь коллегам преобразить витрины павильонов, окна административных зданий и сооружений, служебные кабинеты.
На помощь продавцам пришли сотрудники административного корпуса, а в регионах - филиалов и межрайонных отделений.
Навести порядок мало. Важно закрепить результат. На смену затяжным холодам приходит долгожданное тепло, а вместе с ним - традиционное увеличение потока покупателей. Чтобы обеспечить наивысшую степень готовности торговой сети к весенне-летнему сезону необходимо идти на опережение. Для этого за каждым специалистом и руководителем закреплены торговые объекты, которые периодически нужно контролировать.
Важным элементом субботника стало анкетирование продавцов и общая проверка магазинов, павильонов и киосков на предмет соответствия стандартам. В ходе мониторинга изучается выкладка периодических печатных изданий, соблюдение товарного соседства, сроки годности продукции, сопоставление фактических остатков газет, журналов и товаров народного потребления с данными электронной системы.
После обработки анкет, все замечания и предложения наших продавцов будут учтены в дальнейшей работе, а обнаруженные недочёты оперативно исправлены.
Всем, кто посвятил часть своего выходного с целью созидания на благо нашей страны и предприятия, был выдан необходимый инвентарь и средства индивидуальной защиты (чистящие-моющие средства, перчатки, рукавицы и др.).
Средства, вырученные от проведения субботника, пойдут на строительство Национального исторического музея Беларуси в районе улицы Орловской в Минске.
Благодарим каждого, кто ответственно подошёл к общему делу!