Каждое выездное мероприятие в городах Беларуси - это не только крупное событие для населённого пункта, но и своеобразный экзамен для нашего предприятия. Чтобы разработать концепцию торговой точки и утвердить его дизайн-проект, нужно проделать кропотливую работу, в которую вовлечены различные подразделения РУП «Белсобзпечать» и причастные организации. Удовлетворить запросы самых требовательных покупателей, съезжающихся в фестивальный город со всей страны, задача не из простых, но у нас получается. Положительная репутация легендарного бренда и ответственный подход коллектива помогают.
6 и 7 сентября на Гродненщине прошёл знаковый культурный праздник - XXXII День белорусской письменности. Гостей встречал город Лида. «БелДрук» - один из крупнейших республиканских распространителей печатной продукции, поэтому праздник по праву является профессиональным.
Чтобы всё прошло на высшем уровне, работники «БелДрук» готовились заранее. Силами участка по ремонту зданий и сооружений был изготовлен и установлен красивый и вместительный павильон № 2025, который 19 августа сменил устаревший киоск по прежнему адресу. Руководители и специалисты Лидского межрайонного отделения управления организации торговли, управления торговли и сектора по маркетингу пересмотрели выкладку периодических изданий и товарного ассортимента в центральных городских павильонах, приминилии свежие идеи относительно декоративного оформления некоторых объектов. Сменил внешний вид и павильон № 2011 по ул. Советская, 12.
Два солнечных и тёплых праздничных дня были ярким свидетельством того, что в Лиде нас знают, нам доверяют, нас ждут. Это было видно по улыбкам лидчан и гостей города. Наше нахождение в эпицентре уличных гуляний выгодно отличало нас от конкурентов, ведь наши цены не растут с приходом праздников, а ассортимент приятно удивляет каждый день. Люди с интересом заглядывали в наши павильоны, приобретали прессу и товары повседневного спроса, с удовольствиеи принимали участие в акции «БелДрук»: з кавай – цікава!» в объектах с кофейными аппаратами и беспроигрышной лотерее в павильоне № 2011.
Помогали дарить незабываемый спектр эмоций коллеги из издательства «ЮНИЛАЙН Беларусь», которые на входе вручали памятные сувениры от редакции и организовали фотосессию с трёхглавым дракошей - символом детского журнала «3/9 Царство».
Как показали эти выходные, с пустыми руками от нас никто не ушёл. Взрослые и малыши были в восторге!
Кстати, давней корпоративной традицией при проведении подобных фестов является приглашение руководителей и специалистов из других областных филиалов. Это уникальная возможность в неформальной обстановке обсудить рабочие вопросы, а также интегрироваться в творческую среду, поделиться опытом, завязать деловые знакомства.
Благодарим всех, кто принял участие в подготовке и проведении праздничной торговли в г.Лида, а также причастные службы города за содействие в вопросах обеспечения бесперебойной работы точек «БелДрук»!
В завершении - немного фотографий с места событий.